Thursday, October 16, 2014

Галиль - Голан, или два в одном. Октябрь 2014

По случаю Суккот, спонтанно махнул на север.

День первый, 14.10.
Из Тель Авива до Наарии дебрался на поезде. Всё как в Европе, здорово!

Всего делов - два часа, и уже на месте.
Закупился водой, и вперёд, в сторону Шломи. Ехать собирался стандартно, по 899-ой, но после Шломи прилетел жареный петух, клюнул, и я поехал наверх, к Адмит. Там неслабый такой подъём, мне понравилось.

Хорошо, что было облачно, и не жарко. Ехал себе ехал, пока не доехал до садов...

Наконец-то, на старости лет, до меня дошло, что значит фруктовый салат: это когда яблоко, сорванное с одной стороны дороги, заедаешь ежевикой, сорванной с дрогой стороны.
Погужевавшись над фруктами, продолжил крутить педали, и без приключений добрался до Эвен Менахем. Закупился в тамошнем магазинчике пастрама, хлеб, пиво, и частично там же это и употребил, сидя на той же лавке, что и в самый первый свой поход..... Ностальгия...

Далее - стандартно, без приключений (ну не считать же за приключения встреченные пару раз семейства кабанов), теряя сотню, другую метров, тут же набирая их опять, уже в полной темноте добрался до кибуца Малкия. Там поставил под деревьями палатку, ужин, спать.

Пройдено за день 69 км,
Набор высоты 1730 м.

День второй, 15.10

На утро вспомнил Корнея Чуковского, а именно, "Приключения Бибигона"; был там такой неприятный тип, индюк Брундуляк:

Эти две индюшки шастали за мной, пока я не уехал. Кстати, о Корнее.... Он вообще что курил, колол, нюхал, а? Этож надо, какие приходы у человека были!!!
Впрочем, виноват, отвлёкся.
Погода была достаточно мрачная, порой срывались капли дождя, порой выглядывало солнце, но ехалось легко.
С 899-ой повернул на 886-ую и начал десятикилометровый подъём к Манаре. Красиво там очень.

Долина Хула и Голаны покрыты тучами, а над Ливаном светит солнце:

Впрочем, скоро нахмурилось и там

А вот на смотровой вышке бравые парни из контингента ООН, нас защищают.... Мда...

Добрался до Маргалиёт, оттуда начинается спуск к Тель Хай, и вот такая там красота:

Долетел вниз, до Кирьят Шмоне очень быстро. Как-то обидно так быстро терять с трудом набранную высоту! Ну, ничего, скоро будет подъём на Голан, к Масаде.
В К.Шмоне перекусил в каньоне, закупился водой, немного передохнул, и вперёд, в сторону Голан.
Всё стандартно, стандартно здорово. Подъём, красота! Люблю!

Ехал, отдыхал

Перед Масаде стали попадаться яблоки, не брезговал и ими :-)
Под конец подъёма, вдруг стало побаливать правое колено. Ладно, бывает. Сейчас доеду, посижу, отдохну, и всё пройдёт.
Доехал, сел поесть, обалдел от тамошних цен (в Тель Авиве за тоже самое заплатил бы меньше), отдохнул, хотел было ехать дальше, а не тут-то было, правая нога крутить педали отказывается напрочь! И, что обидно, когда хожу, всё в порядке, не болит.
Ладно, делать нечего, оставшиеся до кибуца Эль Ром 6 км. (и 150 м. подъёма), проехал на одной левой, в буквальном смысле этого слова.
Только поставил палатку, пошёл дождь. Ну, теперь душ, ужин, спать.
Отдохну, и, надеюсь, всё образуется и с ногой.

Пройдено за день 57 км.
Набор высоты 1622 м.

День третий, и последний, 16.10

Утром и вправду стало получше, нога чувствуется, но не болит. Но, от греха, решил немного сократить маршрут, километров на 20. Позавтракав, поехал в сторону Алоней Башан. Через какое-то время, колено стало напоминать о себе, но пока терпимо.
Было прохладно, воздух прозрачный, ехалось легко, красиво....

В принципе, нужно было поменять все планы, и кратчайшим путём ехать в К.Шмоне, ждать автобуса, но в Кацрине меня ждёт, как Веничку в Петушках.... ну, не всё так страстно, но в Кацрине есть ברוהאוס הגולן а уж туда я и без ноги доберусь!
И добрался!

Ну люблю я их эль, очень люблю!
Пока сидел, ел - пил, пошёл дождь, мало сказать дождь - ливень!
Обожаю ехать под дождём! Вышел, одел всё против дождя, выехал, проехал метров 300, а дождь возьми, да и кончись! Обидно. Разделся, и поехал дальше.
Поехал, и понял, что К. Шмона я уже не доеду, а поеду я в Рош Пину, до которой километров на 10 ближе. Колено решило мне за эль отплатить. Т.е, на спуск, когда педали не крутить, хорошо, по ровным участкам, терпимо, а вот на подъём крутить не могу, только левой ногой.
Но расстояние-то я посмотрел, а вот на набор высоты как-то забыл.  Короче, получается так, что до Рош Пины 387 м. подъёма при расстоянии 24 км, а до Кирьят Шмоне 373 м. на 37 км.
Но, как известно, дурная голова ногам покоя не даёт (в моём случае - ноге), до Рош Пины я добирался уже на морально-волевых.
Но смотреть по сторонам, и фотографировать не забывал! :-)

Добрался до Рош Пины, через пол часа уже сидел в автобусе на Тель Авив, 15 минут до дома на велосипеде...
Вот, собственно, и всё...